Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание
Компания «Гидроком», являясь официальным представителем немецкого концерна KSB, в обязательном порядке предоставляет гарантийные талоны и необходимые сертификаты качества, а также протоколы успешного прохождения механических испытаний.
Полная гарантия качества
Важно отметить, что наше насосное оборудование, системы автоматики и гидравлики имеют долгий срок полезной эксплуатации, поскольку немецкий производитель очень ответственно относится к выпуску своего оборудования. Со стороны компании «Гидроком» предоставляется гарантия 12 месяцев на все поставляемое оборудование.
Однако нужно учитывать, что гарантийное обслуживание не распространяется на:
- механические повреждения;
- поломки, связанные с неправильной эксплуатацией агрегата;
- некачественный ремонт, проводимый организацией без лицензии.
Надежное сервисное обслуживание и доставка запасных частей
Мы также рады предложить своим клиентам широкий выбор всех необходимых комплектующих запасных частей, узлов и механизмов, необходимых для проведения комплексного ремонта насосного оборудования. Все представленные у нас запасные части насосов поставляются исключительно с заводов производителя, а поэтому в их качестве можно совершенно не сомневаться.
Оказываемые нами сервисные услуги включают в себя поставку запчастей и ремнаборов для самых разных моделей насосного и трубопроводного оборудования KSB — сотрудничать с нами очень выгодно во всех отношениях.
Необходимая информация для открытия рекламации
Для предварительного определения причин выхода из строя насосных агрегатов производства компании KSB и для открытия рекламации в гарантийный период необходимо предоставить следующую информацию:
- Название и номер насоса (фото шильды);
- Описание причины претензии;
- Показание манометра на напоре насоса;
- Показание манометра на всасе насоса;
- Наличие обратных клапанов в линии напора;
- Частота включений в час;
- Фото трубопровода на всасе;
- Фото трубопровода на напоре;
- Фото установки;
- Фото подключения электродвигателя;
- Фото подключения шкафа управления;
- Интервалы технического обслуживания;
- Что выполняется в периоды технического обслуживания (описать).
После получения вышеуказанной информации и последующей её обработки, можно сделать предварительные выводы, о причинах выхода насосов из строя и предпринять необходимые меры по устранению возникшей проблемы.